Раздача листовок

Раздача листовок, как оценить её эффективность?

Каждый, кто планирует проводить такую акцию, задумывается над этим вопросом. При этом далеко не каждый учитывает всё нюансы, которые позволяют оценить эффективность рекламной акции. Для оценки эффективности нужно знать:

  • количество фактически розданных рекламных материалов
  • качественная характеристика контактов (т.е. кому и когда попала листовка)
  • соотношение предложения(указанного на листовке) и подачи этой информации
  • количество фактически пришедших/обратившихся покупателей по факту проведения рекламной акции.

Эти данные можно получить, если изначально заложить это в требования и организацию самой акции. Тогда отчетность, взаимодействие Агентство-Клиент помогут увидеть реальную картину.

 

Список  часто используемых точек для распространения листовок в Омске:

  • бульвар Архитекторов, д.35 (около ТЦ Мега, насколько возможно)
  • пр-т Мира, д.19 (ТЦ Кристал, насколько возможно)
  • пр-т. Карла Маркса, д.24 (ТВЦ Каскад, насколько возможно)
  • ЖД Вокзал пр-т. Карла Маркса, д.29
  • одиннадцатый микрорайон остановка
  • пересечение ул. Главпочтампа и  ул. Интернациональная, д.22
  • амурская, д. 16
  • ул. Лобкова, ЖД Вокзал, Привокзальная пл.
  • пересечение пл. Ленина с ул. Короленко
  • раздача листовок
  • дегустации
  • продавцы-консультанты
  • мерчандайзинг
  • тайный покупатель
  • аутстаффинг
  © 2013 Рекламное агентство «BTL-OMSK»
Контакты:
тел. 8 (908) 110-89-87
e-mail: btl-omsk@mail.ru
Яндекс цитирования     Яндекс.Метрика